home

25 июня 2011 г.

Блокнот для записей

С тех пор как я стала участвовать в скрап-заданиях, появилась необходимость куда-то все записывать – скетчи, палитры, внезапно пришедшие в голову идеи. И вот в очередной раз в поисках листочка или бумажки – «Куда же я это записалаааа?», я решила, что мне нужен срочно БЛОКНОТ! Так родился веселенький летний блокнотик:
Использовала бумагу из "Дикой малины" (K&C), цветную бумагу, штампинг, дырокольные сердечки, розочку.
Слифтила открытку bibbi , не знаю - можно ли делать не только открытки, но и блокноты?
Блог Scrap lifting - "Лифтинг открытки bibbi ". Вот оригинал:
А в блоге "IDEA-SIB" Конкурсное задание №17 "Летние заметки". Нужно создать блокнот, альбом для зарисовок или набросков, оформить блок для записи, тег или страничку, которая послужит оформлением самых важных впечатлений этого лета.
Уже сделав блокнот, поняла, что цвета подходят палитре блога СкрапФантазии:
Так, неожиданно для себя и совсем не планируя, я решила участвовать сразу в трех заданиях.
Спасибо, что зашли!