home

13 июля 2011 г.

Альбомы

   Две недели, проведенные дома у родителей, не прошли зря - я решила все старые фото собрать в большие альбомы (а то лежат по пакетикам и коробкам). Из скрап-материалов ничего почти не использовала, внутри просто страницы кофейные, поэтому даже не буду показывать.



 


     По заданию Paper fun "Мой любимый скрап-материал", нужно рассказать о своем любимом материале, почему он нравится,  чем он так замечателен, и как я его использую.
    Я очень люблю использовать различные тесемочки, ленты и ткань. Использую их практически везде. Мне кажется, ткань придает вещам "домашний", уютный вид, и очень приятна на ощупь. А ленты такие разные - цветные, в горошек, зигзагом, атласные и кружевные...Я бы скупила весь магазин тканей)))  
    Ткань хорошо подходит для обложек альбомов (альбом про Крым ), можно использовать для открыток, конвертов (конверт для диска) и даже коробочек (magic box, коробка для писем). А вот ленты у меня практически везде)))) 

Спасибо, что заходите!