home

3 июля 2011 г.

Альбом про Крым

Мой самый первый скраповый альбом, посвященный нашему свадебному путешествию в Крым. Я сразу взялась за формат 30*30 см, о чем потом жалела – места на странице много, фотографий несколько, и под конец фантазии иссякли. Страниц получилось 20 и весь альбом такой пухлый)) Некоторые страницы я бы немного поменяла или дополнила, но на то он и первый альбом, что на нем учишься))) Обложку я уже выкладывала (можно посмотреть здесь).
Страницы некоторые:


Детали:
Первая страница:

Это первая страница в альбоме, но выкладываю последней, так как хотела бы остановиться на ней подробнее  участвовую в задании СкрапФэктори "Свадебная головоломка".
Нужно создать свадебную страничку или же коллаж и пояснить, что есть для меня свадьба, почему для меня это важно, почему этот день и событие должны быть особенными, и какими именно. Плюс обязательно журналинг.

Свадьба для меня всегда означала праздничный, торжественный день с шикарным белым платьем, кучей гостей, банкетом и загсом. Собственно так мы ее почти и отпраздновали. Однако оглядываясь назад,  я бы хотела ее переиграть (конечно, с одним и тем же мужем)))
Поняла я это, когда прогуливаясь по древнему Херсонесу, мы попали на очень красивую выездную регистрацию. Мы тут же решили сфотографироваться с веселым амуром, пока нет жениха с невестой.
На свою идеальную свадьбу я бы надела простой белый сарафан, удобную обувь на плоской подошве, ну и жених был бы не в костюме, конечно)). Мы бы провели этот день только вдвоем. Не было бы мыслей – как же надоело это тяжелое платье...ноги натирают новые туфли…взяли мы бокалы? а успеем ли мы в загс? весело ли гостям?... и когда же можно пойти домой????
Я, конечно, шучу и все преувеличиваю, но именно так проходят обычно свадьбы – в суматохе, нервотрепке, все успеть и ничего не забыть. А ведь это самый счастливый день в вашей жизни (ну конечно до рождения детей) и нужно наслаждаться им.
Поэтому этот день просто обязан быть веселым, легким, беззаботным и только для двоих.

Спасибо, что заглядываете!