home

1 июля 2011 г.

Magic box

Сегодня я с коробочкой, а вернее Magic box’ом. Впервые увидела такую у Агнешки, а потом уже и в других блогах. Делать ее совсем несложно и недолго,  думаю в будущем сделать такую с фотографиями. Мне кажется, она очень хорошо подойдет в качестве подарка – очень неожиданно получается, когда снимаешь крышку и видишь распадающиеся стенки.
На этот раз я решила попробовать себя в шебби (надеюсь, что это похоже на шебби). Поводом стала  недавно приобретенная акриловая белая краска – сейчас крашу ею все, что попадется в мои руки)))
Вот и она:


 Получилась такая нежная и романтическая –  с птичками и золотой клеткой, ангелочком и цветами. Размер коробочки 13*13 см,  сначала декупажила ее, затем покрыла краской и лаком. Сбоку висит ключик (щедро обмазанный белой +  золотистой краской) и над ним надпись «The key to my heart» (надпись делала  витражным контуром на кальке).


На крышке бокса – ангелок, много цветов, листья и мелкие детали, вроде пуговки, булавки-сердечка, цепочки.

А внутри собственно сердце:

Внутри коробку обклеила зеленой тканью, из нее же сделала гнездышко для сердца. Эта маленькая шкатулка была жутко розового цвета, и я не знала, что делать с ней. И вот я ее преобразила) 

С коробочкой хочу поучаствовать в Задании #6. Magic box от "Altered Art".

Спасибо, что зашли!