home

26 августа 2011 г.

Весенняя коллекция

Всем привет! Давно я ничего не делала – решила немного отдохнуть от скрапа, так как вдохновения и настроения совсем не было. Обнаружила для себя, что спустя какое-то время после лени отдыха очень тянет что-нибудь поскрапить или порукодельничать – так что надо чаще устраивать перерывы)))
Сегодня я с открыткой и конвертом для сертификата. Завтра идем на день рождения – будем дарить эту красоту:
Делала в своей любимой цветовой гамме – нравится очень сочетание зеленого, бежевого и светло-розового. Но не только я люблю эти цвета, в блоге Simple Desire вот такая нежная палитра:
Использовала бумагу Core color, Life's Journey (K&Company), Cloud9 Design" лист  зеленой и светлой,  в открытке - кусочек ткани, на котором штамп «бабочка», булавка-сердечко, обработанное белой акриловой краской,  распечатка «ландыши», салфетка (окунала в кофе), листики из обоев и розочки, которые я крутила по МК от Paper fun; в конверте – рамочка, розовые кусочки от упаковки цветов, половинки бусин.

На этом я не успокоилась и сделала вот такой тэг и блокнот:
Блокнот уже готовый, я только оформила обложку. Все та же бумага, листики, акрил и распечатка птички.
 Задания, в которых хочу поучаствовать:
1) IDEA-SIB, задание "Райский сад" (до 28 августа). Нужно создать любой скрап объект, где главным украшающим элементом будет авторский оригинальный цветок, сделанный вручную. У меня зеленые розочки на конверте и открытке (кроме того, использовала  бордюрный компостер «сердечки»).
2) Скрапбумага, задание-ассоциация "Цветы" (до 1 сентября). Нужно вдохновиться любой картинкой цветов. Я вдохновлялась ландышами, очень нравятся белые цветы:
3)  Simple  Desire, палитра (до 2 сентября).
4) Paper fun, "Воплощение на практике МК от Paper Fun" (до 4 сентября). Я взяла МК "Розы из ткани" от Ёлки, крутила их весь вечер – понравилось)))
5)  Scrapmodakrasnodar, задание «Конверт» (до 11 сентября):
6) СкрапФэктори, задание «Делай 3!» (до 10 сентября). Нужно сделать из одного листа бумаги не менее двух разных проектов, а лучше трех. У меня так получилось, что во всех четырех работах присутствуют 3 вида бумаги (и даже остались обрезки))) надеюсь, меня примут в качестве участника.
7)    Скетч для открытки от «АртУголка» (до 28 августа):
8)   Скетч для конверта от «Наше хобби» (до 8 сентября):
9)  Скетч для блокнота от "Омского скрап-клуба" (до 5 сентября):

Уфф, как-то много получилось заданий, надеюсь, меня примут везде)))

Спасибо, что дочитали до конца!