home

6 сентября 2011 г.

Лифтинг

Когда я увидела открытку Quest  на сайте ScrapLifting, сразу же решила, что буду участвовать в задании.  И вот вчера только села ее делать (чуть не опоздала по срокам)) В итоге решила делать не открытку, а обложку для альбома с СД-дисками. Есть у меня такая задумка, пока не знаю, как все будет выглядеть, но начало уже положено!  И вот моя обложка:
Долго у меня лежал листок в клеточку на школьную тему, наконец-то я его пристроила! Использовала также листочки от K&C, красивущую ленту, листики, самодельный цветок, пуговки, акрил и чернила.

Ну и замечательный оригинал:


А еще у меня радость – вчера я выиграла (спасибо Рэндому!!!) сертификат от СкрапБумаги, опять-таки на сайте ScrapLifting))) в задании про лифтинг блокнота!!! Скоро закажу чего-нибудь себе!

Спасибо, что зашли!