home

6 сентября 2011 г.

Игольница

Люблю деревенский стиль в интерьере, особенно прованс. Вообще дизайн интерьеров меня очень привлекает, могу часами сидеть на сайтах по декору, разглядывать всякие мелочи, придумывать и примерять, как бы я обустроила свою квартиру))
И вот на сайте Ассорти задание "Французская деревня" (до 14 сентября). Я не смогла пройти мимо! Очень красивая палитра, из которой нужно выбрать как минимум три цвета. Я выбрала лавандовый, зеленый, голубой.

Поскольку тема у меня ассоциируется с декором, я решила заняться альтер-скрапом. И сотворила вот такую милую игольницу:
Обклеила бобину от скотча скрап-бумагой, прошлась акрилом, приклеила белую и зеленую ленточки и веточку лаванды. Первая идея, которая пришла мне в голову, о том как сделать лаванду, – использовать Flover soft, но я еще не обжилась им(( поэтому пришлось выдумывать самой. Я взяла шерстяные нитки подходящего цвета, мелко порезала, затем зубочистки покрасила, обмазала клеем и обваляла в нитках. Похожий способ, только с бумагой есть у Людмилы Likmiass. Спасибо за идею!
Внутри игольницы есть место для ниток и всяких других мелочей. Саму игольницу я украсила разноцветными булавками – так она смотрится веселей))

И картинки, которыми я вдохновлялась:
Спасибо, что зашли!