home

7 сентября 2011 г.

Корзинка

Всем привет! На сайте Altered Art идет интересное задание "Корзинка". Нужно сделать или задекорировать (готовую) корзинку любой формы и размера. Не забыть при этом про скрап-материалы.
Готовых у меня под рукой не оказалось, и я решила сделать корзинку из газет - много видела в интернете МК по плетению, все казалось просто и достаточно быстро... но не для меня))) Я мучилась с ней целый день, потом долго красила  и сушила, потом еще вечер украшала, и вот что из этого вышло:
 Корзинка предназначена для всяческих пакетов с пуговками, брадс, цветочками, листиками и т.п. Цветочек я крутила сама (нашла интересный способ создания цветочков у Омелы), добавила листочки, вырезанные из бумаги Mr.Painter, ленточку в цветочек. Сбоку висит небольшой ярлычок с бабочкой (ее отштамповала и вырезала из пастельной бумаги). Сам тэг я пришивала на машинке к подложке из той же бумаги, прикрепила его к корзинке при помощи прищепки, которая к тому же еще держит самодельные тычинки:
Хочу еще поучаствовать в задании Simple Desire "Квест # 1". Нужно создать скрап-объект с обязательными тремя элементами (у меня они все есть): ярлычок, цветок, созданный своими руками и строчка (машинная или ручная).

Спасибо, что зашли!