home

28 сентября 2011 г.

Тэжики и немного радости!

В блоге "Мелодии Скрапа" давно идет задание "Четыре тэга в разных стилях" (до 2 октября). 

Вот и мои:

Clean and simple (оказалось действительно simple)):
 Фристайл ( люблю рисовать ручкой):
 Винтаж (здесь использовала вырезки из книги и старенькую пуговку):
 Шебби шик (похож на винтаж, да...туго у меня с шебби)))) Поигралась с белым акрилом и мятыми краями:

Задание вообще считаю полезным - я например, сразу поняла, что больше всего мне нравится делать в стиле "чисто и просто" и "фристайл". А так как я все еще в поиске своего стиля, думаю буду двигаться в этих направлениях) Шебби и винтаж требуют приглушенных, мягких тонов, а мне обычно хочется побольше красок))
Еще хочу поучаствовать в задании "I love TaG..." от блога "СкрапМода" (до 14 октября).

Ну и про радость)) Вчера приятно была удивлена, когда выиграла в блоге "СкрапФэктори" в задании "Делай 3!" Совсем забыла уже про те работы, прошел кажется месяц)

А еще меня пригласили подизайничать в блоге "Challenge-km-shop"!!!

Спасибо, что зашли!