home

9 октября 2011 г.

АТС "Бабочки"

Всем привет! Вот и мои первые АТС! 
Решила я присоединиться к "Фестивалю АТС "Заяви о себе", который проходит в блоге "Арт-бандероли". Сейчас уже идет второй этап под названием "Детство".  

№ 1 - Sunflower
 № 2 - ViсtoriaV
 № 3 - Lvenochec
  № 4 -
Наверняка многие помнят, как в детстве собирали разных бабочек, стрекоз и жучков, насаживали их на иголки, и таким образом получалась коллекция насекомых. Наверное это было заданием для школы, типа гербарий? Мда....коллекция мертвых насекомых. Кстати, наука, занимающаяся бабочками, называется лепидоптерологией (сложно как-то)).
Бабочек я люблю (всем и так ясно) и с тех пор над ними так не издеваюсь))) Отсюда  выбор моей темы для АТС - "Бабочки".
Из материалов - крафт-бумага, обрезки бумаги K&Co, штампы MME и Prima, немного белого акрила.
Девчонки разбирайте АТС (одну я пообещала Наталье Lvenochec, так что у нее приоритет).

Также с этими атс'ками хочу поучаствовать в задании "Крафтовое!" от блога "Скрапбукинг в Уфе" (до 10 октября).

Спасибо, что заглянули!