home

9 октября 2011 г.

Мои богатства

Вы не подумайте, это не конфетка))) Наташа Фея снов попросила меня похвастаться моей последней покупкой, что я и делаю)) хорошо, что далеко еще не убрала )))

Первая покупка из магазина Wild Orchid Crafts - очень понравились цветочки - разнообразие цветов и совсем недорого (ну этот магазин многие, я думаю, знают).
Вторая покупка - Emma's paperie. Очень классный магазин -там столько всего красивого! Я долго выбирала, хотелось всего и сразу)) Главное вовремя остановиться)))  Как видно, много маленьких разных штампов - все в районе 2 долларов ( сравнивала цены в интернет-магазине Екатеринбурга, там они стоят 150 руб., а то и 200 руб).  А еще я долго смотрела на штампы с рукописным письмом, но 500 руб. рука не поднималась отдавать)) а тут я купила его за 3 доллара.
Наборы бумаги от My Mind's Eye - красивущая бумага! ( только я ступила, оказалось, что размер листов 15*15 см, а я хотела 20*20, поэтому надо быть внимательней).
Все это покупала через совместную закупку, но получилось не так уж и дешево со всеми процентами(( в следующий раз буду брать сама))
А еще я первый раз сделала заказ на Ebay (денег что-ли много появилось, разошлась)))) Жду два дырокольчика из Гонконга и новогодние штампики из Америки))

Спасибо, что заглянули!