home

20 октября 2011 г.

Награды

Ну вот и я похвастаюсь - девочки меня наградили! 
Спасибо вам большое, так приятно!
Первая награда от Шуни:
Вторая награда от Маши:
Пожелания к награде:
1. Поблагодарить того, кто подарил.
2. Рассказать о себе 7 фактов из жизни.
3. Подарить награду 7 блогам.
4. Рассказать хозяйкам об этом.



Ой, это что получается, мне надо 14 фактов и 14 блогов? Ну попробую)))

Факты обо мне:
1) Я родилась в небольшом городке Каменске-Уральском (Свердловская область).
2) Поступила в университет и 7 лет прожила в Екатеринбурге (думала там и останусь))).
3) Как жена декабриста в скором времени уеду на север со своим мужем - в ХМАО))
4) В детстве ходила в художественную школу, но потом забросила, о чем сейчас очень жалею.
5) Я очень люблю животных, особенно собак. В мечтах завести хаски)
6) У нас живут две красноухие черепахи (Федя и Декстер), которым пора покупать большой аквариум и запасаться едой))
7) Люблю готовить и вкусно поесть))
8) Я всегда за справедливость, в школе думала, стану юристом)))
9) Я очень люблю комментировать телевизор (бывает не заткнешь))). В детстве мама говорила, что я стану комментатором)))
10) Я люблю английский язык со школы, хотела стать переводчиком))
11) На перевод я не поступила, зато стала редактором (поправляю других постоянно)))
12) Мне нравится дизайн интерьеров, разные штучки для декора и магазин Икея))
13) Я мечтаю о своем собственном доме и жить поближе к Питеру.
14) Моя заветная мечта - объехать Европу.

Не так уж это и сложно))

А теперь 14 блогов, которых я хотела бы отметить и подарить награду (думаю, картинку можно взять любую из двух):
1) Elena_ss
2)  
3) Eva
4) Sineoka
5) Olavia
6) Sunflower
7) Динуля
8) Vanilinka
9) Фея снов
10) Дашик
11) МамаМаха
12) Lvenochec
13) Люминочка
14) Kliri

Ну вроде все, спасибо, что заглянули!