home

16 октября 2011 г.

Идеи хранения материалов

Для меня тема хранения материалов всегда актуальна, поскольку своего уголка пока нет, и все лежит по пакетам)) Правда потихоньку я придумываю, как поудобней и в пределах вытянутой руки все расположить)))

Так у меня хранится бумага по листам, большие обрезки (что делать с маленькими - еще один вопрос))), краски-лаки-клеи и другая мелочь. Делала из раздербаненной коробки, обклеила обоями)) Идея не нова, у многих видела подобную конструкцию. Я просто сделала ее под себя. Размер коробки 31*31 см (по самой высокой стенке)*12, внутри два отделения. Очень удобно - можно быстро найти нужную бумагу.
 
 Так у меня хранятся ленты (есть несколько мотков больше чем по 1-2 метра, поэтому они лежат отдельно). Как видно, делала из обувной коробки, вернее ее крышки. Все просто - сделала перегородки, приклеила к крышке и обклеила цветной бумагой. Минус такой конструкции -мало места))) Можно сделать еще такую же и ставить друг на друга.
Раньше у меня хранились ленты, намотанные на картонки, но потом обнаружила, что ленты мнутся, и появляются заломы.
Раньше писала пост о карандашнице, выложу сюда фото, чтобы было все в одном посте.
Еще я делала корзинку по заданию Altered art ( в ней хранятся мелочи, типа брадс, фишек и т.д.):
Штампы храню в обычном старом фотоальбоме - в файлах.
Вот такими идеями я делюсь с вами, спасибо за задание Paper Fun - надеюсь увидеть у кого-нибудь еще интересные способы хранения ( у меня остались непристроенными пуговицы, цветы и обрезки)))
Спасибо, что зашли!