home

25 декабря 2011 г.

Новогодняя коробочка №1

Привет! Давно меня не было))
Сегодня хочу поделиться своей радостью - мне пришла конфетка от Риммы!
Открыв вчера пакет и увидев столько красоты, я  пищала просто от радости, перебирала бумагу - многие виды бумаги для меня в новинку, разные производители, с глиттером, фигурные... в общем,  я в восторге!
Римма положила мне много сюрпризов, которые и не входили в конфетку, это очень-очень приятно! Спасибо большое!
Благодаря Римме, у меня появилась новогодняя бумага, а значит и вдохновение творить)))
Вчера сразу села делать небольшие презенты для подруг - маленький блокнот+коробочка)
Вот первая (остальные буду показывать по мере готовности):
 Внутрь положу шоколадку и тэжик, который я делала в марафоне Тима))
Будет в качестве открытки)

 Блокнотик небольшой - 8*8 см.
Такой можно носить с собой в сумке, для небольших записей:
Использовала бумагу Cosmo Cricket, жемчужинки, контур для стекла, листики.

Участвую в заданиях:
1) скетчи
коробочка - "Наше хобби" (до 8 января)

блокнот - "Творим вместе" (до 8 января)

2) палитра коробочки - зеленый+ серебряный+ золотой - "Хомячок challenge" (до 25 декабря)
3) "Скрапбукинг в Уфе" -  Новогоднее упаковочное (до 25 декабря)