home

16 декабря 2011 г.

Advent calendar - 29 и небольшой МК)

Привет!
Осталось совсем чуть-чуть и мы закончим advent-календарь)
На очереди № 29 и... элементы мы должны придумать сами))
У меня следующие - гармошка+бисер (я так подумала - можно было всю игру делать так - каждый участник придумывает элементы для остальных! пусть как хотят, так и выкручиваются)) 
шучу, конечно (хотя я знаю изворотливость наших девочек))
Я активно прошлась акриловой краской по ящичку, 
из ленты сделала гармошку, добавила брадс, двухцветный шпагат и бисер) По-моему получилось по-новогоднему!

Ну и небольшой МК по этому ящику.
Лена kingfrog просила развертку (на самом деле, все ооочень просто, я тут нарисовала, как смогла (девочки, чур не смеяться!)))
Вырезаем прямоугольник размером 12*4 см, затем делаем два бига (ну или по-простому -сгиба))) Склеиваем. 
Затем, чтобы сделать крышку и стенку, я кладу получившуюся заготовку вертикально и обвожу 2 раза+ припуск на склейку. Вырезаем.
На заднюю стенку просто по периметру наносим клей и приклеиваем, а переднюю только за нижний край. Вот и все.

Я сначала вырезала все заготовки из плотной бумаги и потом просто сверху клеила скрап-бумагу, но если бумага плотная, можно сразу из нее - тогда внутри будет тоже красота, если  конечно бумага - двухсторонняя))

Можно усложнить конструкцию и сделать аккуратнее - например, заднюю часть сделать с припуском по всему периметру, вырезать зубчиками и загнуть - тогда ящик со всех сторон красивый)))

Спасибо, что заглянули)