home

18 декабря 2011 г.

"Наряжаем елку" - сердечки

Всем привет!
У меня сегодня отличное настроение - наконец-то солнышко выглянуло и тепло стало))
(что еще для счастья надо?))
Я сразу бросилась фоткать свои елочные украшения, 
которые лежат и ждут фотосессии уже дня 3))
 Правда солнце здесь по утрам больше напоминает закат))) Представьте, часов в 11 светает и выглядывает красное солнце (так ведь можно и перепутать время суток)) тут вообще какие-то непонятные погодные явления)) 
Все хочу увидеть северное сияние, но пока не довелось)
"Город рукоделия" предложил в качестве последнего украшения сделать что-то свое, подумать- чего не хватает на елке?
У меня лежали сердечки из чипборда, вот я и решила их использовать))

Еще хочу поучаствовать в "Проекте "Простые вещи". Задание "Сердечный новый год" от блога СкрапДевчата (до 6 января).

Хочется поскорее елку украсить, правда у нас еще ее нет, да и места в комнате не так уж и много, но я думаю на маленькую елочку муж согласится))) эх, живую бы еще...