home

12 января 2012 г.

Апельсиновая свеча

Всем привет!
Люблю я свечи...всякие - маленькие, большие, цветные и ароматические))
Прикупила на каникулах икеевскую свечу с ароматом апельсина (Новый год ведь все-таки))
Осталось ее задекорировать, помогло мне в этом задание в блоге "Жажда творчества" - "Мерцание свечи"
Посмотрела на красоту, которую девочки наделали, и пошла свою украшать)
Вот и моя свечка:
Использовала полосатую и в горошек бумажку Sassafras (благодаря Римме узнала такую фирму))), рафию, розочки, кружевную ленту, вырубку и наклейку Санты.

P.S. Получила буквально на днях заказ из Скрап-хомяка - теперь я счастливая обладательница бордюрного дырокола от Марты Стюарт! Вроде достаточно давно скраплю, а только сейчас закупилась)) Кроме дырокола купила штапмы от Хольца и дистресс-чернила (все тоже в первый раз))) Я довооольнаяя))
Спасибо, что заглядываете!