home

16 января 2012 г.

Еженедельник

Привет!
Долгое время наблюдала за работами девочек в блоге "Арт-бандероли" на тему напоминалок и тому подобное.  
И вот сегодня объявили  "Задание № 22. Девичья память" (до 27 января).
У меня давно сидит мысль - нужно сделать что-то подобное, а то вечно пишу то в одном блокноте, то в другом, то на всяких бумажках, иди-ищи потом)))
Так, вчера создался (не знаю как обозвать)) пусть будет - еженедельник:
Форма совершенно простая - треугольник+место под карандаш/ручку.
Размер - 27*8 см. В основе гофрокартон, бумага из старых коллекций MME, белый акрил, дистресс-чернила. Скрепки приклеены к основе, так листочки легко доставать и менять)

А это оборот (хочу купить небольшой календарик и прикрепить рядом с этой композицией): 

А еще я вдохновлялась старыми книгами. 
Я люблю книги, а старые-престарые еще больше.. Мне кажется, в них хранится какая-то история, интересно бывает представить прежнего владельца  или ту эпоху, в которую она печаталась...
Я бы хотела подержать в руках действительно раритетную книгу, с пожелтевшими, помятыми страницами ...

Собственно к чему я? А к тому, что в блоге art-piaskownica задание, в котором мы вдохновляемся старыми книгами:

Блог "Арт-бандероли" - "Задание № 22. Девичья память"
Традиционный приз от спонсора - магазина товаров для рукоделия "Скарлет":

Ну вот и все!
Всем пока, спасибо, что зашли!