home

19 января 2012 г.

Серия АТС "Кофе с молоком"

Привет!
Понравилось мне делать АТС)) На этот раз получились в винтажном стиле.
Долго смотрела на этот лист бумаги, все время откладывала, и вот вчера решилась его использовать) Собственно бумага меня и вдохновила на эти АТС'ки)
Всего вместе:

 № 2 - Юся
 № 3 - freesents
Назвала свою коллекцию "кофе с молоком" - очень нравится эта палитра - такая вкусная)
АТС ждут своих хозяев)) Поэтому милости прошу на обмен) 

Хочу поучаствовать в конкурсах:
1) Апельсиновый еж - "Свободное творчество по АТСкам" (до 2 февраля)
2) Скрапушка - "Креативное №3" (до 23 января)
У меня - голубая атласная лента, пуговки везде и не по одной даже)) и кусочки крафт-бумаги.
3) Творим вместе - Палитра (до 29 января)
очень нежное сочетание!
4) Свободное творчество - "Любимое скрап-украшение" (до 29 января).
Использовала в атс'ках свои  любимые украшения - ажурные ленты цвета топленого молока (именно такие, а не белые))), пуговки, отштамповки штемпелей и марок. Ну и сама бумага (ее я очень люблю) является скрап-украшением)
5) А еще я вдохновлялась картинкой из задания "Приятные мелочи" от блога IDEA-SIB: 
Не картинка, а сказка - птички, гнездышки, клетки)
Правда птичек под рукой не было, но я во всю использовала пуговки))
Ну вот и все!
Спасибо, что забежали!