home

31 января 2012 г.

Блокнот расходов

Привет!
Что-то меня потянуло на полезные и практичные вещи)
Вслед за еженедельником взялась за книгу блокнот расходов)
Как только мы переехали на север, начала вести записи - сколько и на что мы тратим деньги - полезная, скажу я вам, штука - сразу видно, куда уходит вся зарплата))
Одно только было неудобно - все записывала в старый ежедневник, а там на каждый день целый лист( приходилось как-то делить на недели...короче муторно все это))
И вот, я разодрала на листочки этот ежедневник и из него уже сделала удобный мне блокнот.
Размер - 15*13 см, пока крепится на веревки, но думаю, как появятся кольца - сделаю на них)
На обложку взяла бумагу Lost&Found, каким-то образом завалялась бумажка в 100 долларов (ненастоящая конечно и огромных размеров, напечатанная на кальке)))
Вот так - президент Франклин будет следить за всеми моими расходами (особенно на скрап)))
традиционный кармашек (дырокол края от Марты Стюарт)
а вот так выглядят странички
Участвую в задании от блога "Модное хобби" - "Тайм-менеджмент и скрапбукинг
(до 8 февраля).
Спасибо девочкам за чудесные работы, особенно Lumino4ka!
Без вас я бы еще долго думала и не решалась бы все переделать))

Спасибо, что забежали!