home

13 января 2012 г.

She likes good fun

Привет!
В блоге Scrap Lifting задание на потрясающую работу Finnabair!
В самом начале своего скрапотворчества я читала ее блог (вернее рассматривала странички)))
Всегда поражали ее креативность, умение работать со слоями и красками))
Но потом я поняла, что  я люблю попроще))) да и нет у меня столько запчастей и шестеренок, всяких штучек.-дрючек ...
В общем, моя версия странички (зеркально ее отразила):
Поиздевалась над бумагой красками и чернилами (пожалела, что нет мистов), обновила свои новые штампики Тима - ромбики)), налепила цветочков и кружев, строчки делала вручную.
Оригинал:
Кстати, крестики мне сразу не очень понравились, но я честно их лепила, то из бумаги, то из ниток... все равно не подходят, так что без них))


Спасибо, что заходите!