home

13 февраля 2012 г.

МК "Панно для значков"

Всем привет!
Вы наверняка  видели мой МК "Панно для значков", который я написала для блога "Арт-Бандероли" для задания "Сюрприз для любимого".
Продублирую его здесь.


Нам понадобится:
картон для основы и рамки
ткань
синтепон или любой другой наполнитель
краски/чернила
разные украшения - пуговицы, монеты, подвески, шнуры...

Итак, сначала вырезаем четыре полоски из гофрокартона 20*3 см, срезаем углы и "художественно обдираем".
Затем, берем основу 20*20 см и приклеиваем к ней синтепон. Обтягиваем рамку тканью и закрепляем на обратной стороне скотчем или клеем.
У меня не было подходящей ткани, поэтому я взяла отрезы льна и просто сшила их между собой крестиком) Собираем нашу рамку и приклеиваем к основе.
Начинаем красить нашу рамку. Я прошлась губкой с белой акриловой краской, нанесла штрихами темные чернила и добавила немного золота. Вставляем люверсы и продеваем вощеный шнур, на котором будет висеть панно.
А теперь самое интересное - украшение! В ход идет все, что сможете найти - пуговки, деревянные бусины, цепочки, мешковина, подвески... 
  И вот наше панно готово! 
 Теперь можно цеплять значки и радовать любимого!