home

27 апреля 2012 г.

Открытка с тюльпанами+похвастушки

Привет! А вот и я)))
Выдалось свободное время, решила показать работы, которые накопились за неделю)) 
Открытка:

История с этой открыткой получилась смешная)
Началось, значит с того, что я решила сделать кулинарный блокнотик по скетчу.
Нарисовала в блокноте скетчи из челленджей, выписала тематические задания и села вдохновляться работами Zielonooka.

Так на вдохновлялась, что взяла бумагу и стала накидывать примерное расположение, подбирать украшения. Картинка на тему кулинарии ну никак не вписывалась в общую картину - решено - убираем ее!)))
Заглядываем в блокнотик - что у нас там... скетчи..блиииин!
Я совсем забыла про скетчи! ну и ладно, подумаешь, будет открытка)))

Поглядела тематические задания и решила поучаствовать в задании Ideas Time — Дыхание весны (до 10 мая). Зеленый цвет у меня есть+ рафия+кружево+настоящие веточки.
И заодно в блоге Просто сделай - "Полоски" (до 6 мая).

В итоге - открытка + два тематических задания)))

Не знаю, как у вас, а у меня постоянно так))) задумываю одно, а получается совсем другое))

Чуть не забыла еще похвастаться - мне пришла наконец моя посылка от Эмы! накупила я всякой красивой бумажки, вырубки, стикеры. Уже хочется скорей пустить в дело, но я хочу сначала новых фоток наделать, а то давно что-то не фотографировались)))
Очень приятно порадовал подарочек от магазина - несколько бумажек, ленты, штампы, пуговки и др.))) В общем я довольная и болтливая, пошла писать второй пост)))