home

16 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет!
Заждались?)))) Думаю, все уже хотят узнать, кто же выиграл конфетку))
Как и обещала, я зашла ко всем... погуляла по вашим бложикам, кое-какие ссылки удалила, так как не было вообще информации о конфетке(

Мне очень приятно, что вас ПЧ у меня уже больше 100! Спасибо большое, надеюсь не разочарую!

У нас в поселке стоит невыносимая жара, поэтому  мы съездили отдохнули)) я первый раз в этом году искупалась! Как только приехала, тут же решила разыграть конфетку)
Распечатала всех участников, нарезала, сложила их в кепку:
И таааадаааам, конфетка уезжает к:

Maiko Дашенька, поздравляю тебя!
Пиши мне на почту (справа есть в информации обо мне) свой адрес!
Всем остальным хочу сказать спасибо большое, мне было приятно читать ваши комментарии! Не расстраивайтесь, вам тоже когда-нибудь повезет!
всем пока!