home

14 сентября 2012 г.

О работе и ромашковая открытка

Привеееет!
Я надеюсь, вы меня не забыли))
У меня совсем не было времени на скрап из-за работы, 
да и вдохновение, честно говоря, тоже не посещало))
Наконец-то прошел День Газовика и этот ужас закончился))
Кто не знает, для меня все праздники - это кошмар, так как мы в эти дни не отдыхаем, а работаем...и много работаем((
За 2 дня мы надули кучу шаров, украсили весь наш культурно-спортивный комплекс, 
и вообще проделали кучу работы)
Покажу рабочее фото спортзала:
и это всего лишь часть....
Ну и себя так и быть покажу, хотя фоток почти нет)))
Меня вызывали на сцену, поздравляли как нового сотрудника, поэтому я такая красивая)))))
Я-слева:
Но теперь я на выходных, а значит можно немного поскрапить!
Этой открыткой я не совсем довольна, в тот вечер муза летала где-то  далеко от меня)
Детали:

Скетч от Simple desire (до 19 сентября)

Вечером выложу еще одну свою работу, так что ждите пост)
Спасибо, что заглянули!