home

23 сентября 2012 г.

Открытка с Хильдой

Всем привет!
У меня сегодня необычная открытка с жизнерадостной Хильдой.
Делала ее для коллеги со всей душой и с самыми добрыми пожеланиями!
Девушка очень напоминает Хильду и формами, и характером, поэтому я не сомневалась в выборе картинок)))
Открытка не на день рождения или какой-то другой праздник, а  "на прощание",
девушка уже уехала от нас в Москву на новое место жительства и работы, хотелось ей пожелать не бояться трудностей, не унывать и радоваться жизни!
"Живи полной жизнью и радуйся каждой минуте":
А внутри открытка распадается на несколько частей (посередине написали от руки пожелания):

"Не останавливайся перед трудностями":
"Наполни жизнь яркими красками":
"Мечтай!Твои мечты обязательно сбудутся!":
Последняя - моя любимая, обожаю эту картинку с Хильдой!
Вообще у меня куча скачано ее картинок, мне кажется, они идеальны для открыток или страничек, особенно если хочется со смыслом!

Хочу поучаствовать в задании Scrapassorti - "Творим вместе с Хильдой" (до 7 октября)

Спасибо, что заходите!