home

21 октября 2012 г.

Мужская открытка "Девушка ковбоя"

Девочки, привет! Как у вас дела? как проходят выходные?
У нас в поселке уже выпал снег и становится похоже на зиму))))
Я уже вышла на работу, но пока затишье, постараюсь вплотную заняться скрапом)
Меня попросили сделать открытку мальчику, которому скоро исполнится 18 лет.
Обязательное условие - девушка на открытке)))
Я выбрала вот такую красотку в ковбойской шляпе))
За фото сорри, пасмурно очень((
Вся бумага - Simple stories, распечатка на акварельной бумаге, брадсы, вощеный шнур.
Делала по скетчу от "Наше хобби" (до 28 октября):

P.S. Меня позвали в ДК одного блога, так что скоро буду творить почаще)))
Удивляюсь, но я до сих пор не пробовалась в ДК, поскольку для меня это очень ответственное дело и я всегда боялась подвести других девочек.
Но пора что-то менять, поэтому я согласилась поучаствовать)))
Всем пока! Спасибо, что не забываете)