home

8 ноября 2012 г.

Детская открытка с совами и о наболевшем))

Еще открытка на сегодня))
Вот что значит - внеплановые выходные)))
Очень хороший друг попросил сделать открытку его дочери, вроде бы чего сложного?
но... девочка -пацанка
ей не подходит ни розовая бумага, ни цветочки((
я голову ломала, какую же сделать
в итоге вот такая - с совушками:
Я взяла один листик из коллекции MME "fine and dandy"  и покромсала его, 
ювелирно уложила вощеный шнур на завитки)))
и добавила пару акцентов - наклейки cute из той же серии.
Кстати мне очень нравится эта коллекция - очень подходит 
для детских страничек и открыток!


Пока есть время, поделюсь своими мыслями))
Стала уставать уже от открыток, пора сделать паузу...
может займусь альтер-скрапом, давно не делала блокнотики)))
Кто меня давно читает, помнит, что я вообще-то начинала со страничек,
открытки мне тяжело давались, но в последнее время странички совсем не хочется делать((
Может нет фото хороших, не люблю "бытовые" скрапить))
Может стала по-другому смотреть на скрап-альбомы,
случилось это после того, как сделала на заказ детский альбом.
Он получился таким тяжелым и объемным, занимать будет много места у хозяйки.
Наверное поэтому я люблю больше фристайл - там мало объемных элементов, странички получаются почти плоскими...
поэтому я не люблю формат 30*30 (сделала свой первый альбом таким огромным, больше никогда за такое не возьмусь, кроме того достав его недавно, обнаружила, что странички выгнулись под прессом украшений, поскольку я не делала картонную основу)
а еще я люблю большие фото, а на страничке сложно уместить большую фотографию, да еще и добавить всяких украшалок))
а  вчера мою мысль укрепила Ирина mote -прочитала ее пост о распрадаже скрап-запасов,
и в одном я с ней полностью согласна - "скрап -непрактичная штука". 
Как хранить все эти альбомы? у меня лежат отдельные странички и я никак не решусь их объединить в один альбом. 
Вот я и подумала, альбомы - это хорошо, но только по особенным случаям, например - детский для ребенка до годика, или свадебный, юбилейный, для путешествий лучше делать трэвел-буки.
А еще я увидела фотобоксы у Жанны, и мне они сразу понравились  я даже представила, как можно в них хранить просто стопками фотографии (обычные альбомы с пластиковыми кармашками не люблю)
В общем, я сейчас в растерянности, пока осмысливаю, как быть со страничками...
поэтому думаю, надо переключиться на что-то другое))

Спасибо всем, кто дочитал))
Я вас люблю, заходите чаще!