home

28 декабря 2012 г.

Новогодний открыточный ажиотаж))

Привет!
На меня свалился срочный заказ - сделать 10 новогодних открыток!
5 штук у меня уже были, осталось 5... если бы не вчерашний выходной, я бы никогда не успела за день так много заскрапить))
Буду показывать потихоньку все))
Сегодня покажу красные открыточки.
Первая с елочкой:



Кромсала старую новогоднюю бумажку от MME, добавила новый скотчик красный)), чипборд-елочка покрашен в белый и посыпан сверху глиттером, и разные мелкие украшалки.
Вторая с бубенцами:


Здесь тоже старенький листок с нотами, чипбор-рамка, фишка почтовая  и бубенчики, скотчик с марками)
Палитра практически та же, но я  добавила еще шнур в розовую полосочку)
Делала по скетчу, который уже закончился))
Участвую:
1) Новогодний марафон от СкрапБумаги -  палитра "красный-белый-крафт "
дополнительно допускается немного черного и темно-коричневого (до 31 декабря)
2) Задание "Бубенцы/колокольчики" от Сокровищницы идей (до 13 января)
3) скетч для первой открытки от Творческого клуба "Просто сделай" (до 30 декабря ):

P.S. Забыла похвастаться))) Я выиграла одну из конфеток, которые проводились на форуме СкрапИнфо! Скоро я стану счастливой обладательницей биндера!!! Девочки, вы не представляете, как я рада, я его правда очень-очень хотела, даже планировала покупку на следующий год)) а тут такой сюрприз)
В общем, Дед Мороз мне уже сделал подарок))