home

26 января 2013 г.

Только раз в году...

Всем привет!
У меня сегодня отличное настроение, чувствую себя прекрасно, и поводов для этого много)))
Вчера наконец-то получила на почте выигранный биндер, стоит такой на столе.... розовенький))) Муж даже поиздевался немного надо мной - розовый - не самый мой любимый цвет))))
А еще вчера, вернее уже сегодня ровно в 00.00  я получила красивущий букет цветов от мужа ( у нас в поселке цветы вообще не продаются, это он позаботился и съездил в другой город) и планшет (этот сюрприз оказывается готовился долго и через нашего хорошего друга, а я ни о чем и не догадывалась))! Я даже от избытка чувств не могла ничего сказать)))
Ну и за что мне такое счастье, да?
Тааадам! У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Поздравляю себя любимую! Мне стукнуло уже 26, но по поводу возраста я никогда не парюсь!

Жаль только, что муж сейчас на работе(( а пока его нет пойду придумывать праздничный ужин!
Всех целую, убежала!