home

24 января 2013 г.

Давно не виделись!

Девочки, привет, я по вам так соскучилась!
Давно не виделись, аж с прошлого года))
У меня для вас сюрприз... я решила расшифроваться))) 
Мы ждем малыша, и уже совсем скоро он появится!
Так что не удивляйтесь, если с апреля я пропаду, и возможно на все лето)
Правда скоро у меня отпуск, а там и декретный - постараюсь побольше скрапить)
А это фото - с новогоднего корпоратива, правда почти месяц прошел, и мы еще больше подросли) Как видите, даже пуговки не сходятся)))
Ну и не такая хорошая новость - я приболела с начала года и никак не могу вылечиться до конца((( Сейчас вот пишу пост, а у самой небольшая температура(( лечусь-лечусь...

Но я просто так не сидела весь месяц, а немного творила, правда со скрапом не связано)
Скоро выйдет интервью со мной в блоге "Девицы-мастерицы" и мой МК по шкатулке с вышивкой! дааа, начала вспоминать старые увлечения))

Кроме того, я даже постаралась прибраться в своем скрап-уголке и скоро его вам покажу)))
А еще у меня в планах конфетка, пока не знаю, что в ней будет, но точно вкусная)) Совесм скоро о ней объявлю)
Спасибо всем, кто меня не забыл)))
Буду очень ждать ваших комментариев)