home

2 марта 2013 г.

Розыгрыш конфеток!!!

Всем привет!
Как у вас выходные проходят? У кого уже весна наступила?))
У нас пока холодно, хоть и солнечно))
Поздравьте меня, я вышла на финишную прямую, осталось каких-то 2 месяца

и на свет появится маленькое чудо)))
Скоро я поеду к себе в родной город и останусь там до конца лета!
Даже и не знаю, стоит ли брать скрап-материалы с собой, там ведь получится
вагон и маленькая тележка, да и времени скорее всего не будет))

Ну и о конфетке.
Мне очень приятно, что столько людей записалось на мои конфетки,
особенно мне приятно видеть новые лица среди своих ПЧ!
Я всем рада, заходите почаще в гости!

И наконец розыгрыш....
Тааа-дааам...
И конфетка для ПЧ отправляется:
и это Iri
Поздравляю!

И конфетка номер 2 отправляется к:
 и это Caramelka
Поздравляю!

Девочки, пишите мне на почту свои адреса - talvi666(собака)rambler.ru
Во вторник схожу на почту и отправлю подарочки!
Всем спасибо!