home

25 марта 2013 г.

Детский альбом и поболтать))

Привет!
Очень извиняюсь, что так редко стала здесь появляться, я по всем вам очень соскучилась!
Я уехала в свой родной город и ничего, конечно, с собой не взяла из скрап-материалов (хотя руки чешутся)))
Расскажу чем занимаюсь, заодно покажу свою последнюю работу)
Активно сейчас готовлюсь к появлению малыша, много читаю - всякая всячина в Интернете, еще скачала кучу книг на планшет, а еще валяются недочитанные журналы))) Вообщем, стараюсь побольше узнать о первых месяцах жизни, чтобы быть во всеоружии)))
Отдыхаю, гуляю, хожу по магазинам, покупаю потихоньку вещички)))
Хочу связать что-нибудь, если не будет лень, то займусь))))
Еще успеваю работать по почте и аське))) чувствую себя фрилансером))
Дело в том, что на работе готовимся активно к юбилею, он будет в мае, а я единственный человек, который разбирается в сувенирной и рекламной продукции))
Так, что все общения с дизайнером, типографией и моим начальством проходят через меня)))
Вот так проходят сейчас мои дни)))

Ну и про альбомчик
Давно меня просили сделать альбом для мальчика, 
я даже купила бумагу и украшалки, но руки так и не доходили))
и вот в последние деньки у себя дома, я наконец взялась за него и дня за 3 сделала)
дааа, мне сейчас нужен чудодейственный пинок, чтобы взяться за какую-либо работу)))

Покажу обложку и первые развороты,а остальное попозже (как обработаю фотки):

Первый разворот:


 Верхняя часть открывается , а там - мишка и штампик "Мамино сокровище":

Второй разворот:
Тоже открывашка:
 А тут - "Папина радость":
 



Размер альбомчика - 20*30 , 4 разворота, на 21 фотографию 10*15,
бумага - Up Up and Away, скотчики, штампинг - текст, мишки от Mr.Painter, немного цветочков.
Первый раз использовала прозрачные уголки для фото - мне они понравились больше, чем сидеть и дыроколить подложки под фото)
Не стала делать объемным, чтобы можно было на пружину посадить.


На сегодня все, пока-пока!