11 июня 2014 г.

Книжная полка до 1 года. Часть 2.

Всем привет!

Продолжаю писать про наши книги.
Книги со стихами и сказками
У меня уже небольшая коллекция книг из серии "Детская библиотека Росмэн".
Почти каждый день читаем стихи Усачева, Чуковского и Барто. Ничего особенного, приятные картинки)

Особо хочется отметить книгу "Ежик в тумане". Иллюстрации Гардяна - на мой взгляд лучшие после мультипликационного Ежика Юрия Норштейна.
Есть у нас еще парочка книг в толстом переплете.
"50 любимых сказок". Хорошая книга - знакомые все сказки, по мультикам, из авторов - Сутеев, Цыферов, Чуковский, Ушинский, в общем неплохая подборка.
"Лучшие сказки и стихи для самых маленьких", Владимир Степанов.
А вот эта "солянка" мне не очень понравилась(( здесь сказки незнакомые, хотя есть интересные. Тут же загадки, потом стихи, в общем намешано всего и сразу...не люблю такое. Да и иллюстрации не сказать, что все красивые. Я, например, не люблю волков с цепями и в бандане))))

Книги познавательные
Эти две книги из серии "Ребятам о зверятам" Олеси Квитки издательства "Ранок". Очень красивые реалистичные иллюстрации, короткие стишки про каждого зверя, мне очень понравилось! Тем более книги сделаны на картоне, так что можно давать ребенку, не опасаясь, что помнет.


Книга "Времена года", издательство тоже "Ранок". А вот эта книга оказалась скучнейшей!!! Купила в магазине не глядя, очень торопилась. Ребенку она абсолютно неинтересна, видимо его и картинки не привлекают. Может постарше заинтересуется. Почитайте сами текст:
заглянуть

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий