28 сентября 2014 г.

Тильда Слоник


Привет! 
Как у вас проходят выходные? Я тут решила прибраться и убрать с глаз ребенка все свои скраповые штучки))) так что, теперь все спрятано расфасовано по ящикам-шкафчикам)))
Ну а сегодня покажу Тильду Слониху (давно ведь обещала)) из книги Тони Финангер «Tildas Atelier». Очень понравилась эта книга, хочу ее в печатном варианте. 

В планах сшить еще жирафа))) Глядите сами, какие они милые:

Ну и моя Слониха:




А это я ее выгуливала)):


Вот такая мадам в панталончиках у меня получилась))
Всем пока!

9 комментариев:

  1. Вот так красотка!!! Очень-очень здорово!!! Погулять любит :))) Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Слониха - чудо как хороша! Я впервые вижу тильду-слона, панталончики волшебные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какок чудо!!!!!!!!! Просто прелестная слониха! Здорово получилось! Ждём жирафа )

    ОтветитьУдалить