16 декабря 2014 г.

Сюрпризная коробочка от Aistbox

Привет! Сегодня я  хочу рассказать как мы подписались и получили свою первую сюрпризную коробочку от  Aistbox. Расскажу немного об этом сервисе. 
Каждый месяц  AistBox отправляет свои коробочки, заполненные разными игрушками-книжками и другими товарами по определенной тематике месяца. Производители всегда интересные, чаще зарубежные, вообще товары не избитые и я такие практически не встречала. Заходишь на сайт, регистрируешься, указываешь имя и возраст ребенка, оплачиваешь и ждешь...тему сообщат позже, это сюрприз! Заманчиво? Вот и я так подумала и заказала Левке одну коробочку) 
Дальше расскажу подробнее (много фоток))
Заказала, оплатила, жду.....жду..., пишу им - так и так, я заказывала коробочку, дайте почтовый номер отправления (кстати доставка бесплатная по России), а они отвечают - ой, мы забыли Вам отправить, скоро вышлем)) отправили, и вот мы опять ждем...
Наконец посылка пришла, срочно отправляем за ней папу, пока почта не закрылась)))
Получаем, открываем, а там -ТААДААМ! коробка для девочек)) я очень сильно расстроилась, начала уже думать - что там девчачье нам положили? Скажу сразу, я изначально планировала писать этот пост гневным)) но прошло уже какое-то время и сейчас я считаю, что коробочка на самом деле неплохая.
Вообще я думала она будет побольше. Мои ожидания - коробочка полная сюрпризов, разные классные игрушки, развивашки, книжки...раскатала губу. На самом деле наполнение не такое богатое в отличие от моей фантазии)) иначе стоила бы она в несколько раз дороже))
 Вы будете смеяться, но моему сыну больше всего понравилась маленькая деревянная мышка на колесиках, самая дешевая из всех товаров в коробочке)) он её весь вечер катал и грыз за ушки))


А вот и девчачья книжка, которая идет в коробке для девочек. Нам книжки любые нравятся, в том числе и эта))
А теперь все по порядку, что же нам пришло:
1. Мышка фирмы Plan Toys, стоит около 250 руб. Фирма не новая, знакома с ней. Мышка инерционная, катается очень быстро. На мой взгляд самое удачное вложение - я думаю, всем деткам она понравится.
наша мышка уже сложила ушки, они нещадно жуются маленькими зубками))
2. Игра "Репка", издательство Дрофа-Медиа (стоит тоже около 200 руб). На самом деле, это просто пазл....но его можно обыграть по-разному.

Сам пазл из плотного картона, картинки яркие. Мне очень понравилось. Сыну тоже, он все время просит их, пытается соединять)) Мы даже на следующий вечер обыграли сказку "Курочка-ряба". Курочку взяли из следующего набора, яйцо деревянное у нас есть.
Кстати, благодаря этому пазлу, наш Левка стал четко говорить "баба", "деда" и как-то осознанно. Раньше он тоже говорил эти слова, но не привязывая к людям или игрушкам-картинкам. А тут тычет пальчикм в коробку или пазл и говорит "деда" и "баба". Спасибо большое Аистбоксу за эту игру!
3. Набор "От малого к большому", фирма Scotchi (Израиль). цена около 600 руб Этот набор мне ооочень понравился, все карточки и зверушки не картонные, а из пластика, не гнутся-не рвутся, для моего разрушителя - это идеально! Фирма для меня новая, но я решила еще поискать игрушки этой фирмы, уверена - там еще много всего необычного!



Я думаю, принцип игры понятен. К тому же можно повторить - кто как говорит, кто что ест, как зовут маму и малыша.. короче, игр придумать можно много с ними.

Ну а теперь не самые удачные вложения:

4. А. Бриер-Аке "Принцессы. Инструкция по применению" (для девочек) Издательство: Поляндрия.
А вот тут меня ждало разочарование. Мало того, что книга для девочек, дак еще и не по возрасту. На ней указан младший школьный возраст, но я думаю, ее можно использовать с 5ти лет. А так книга интересная, с юмором. Правда дороговата (цена около 380 руб), страниц немного, текста мало.



Кстати, нам должна была прийти книга про драконов, вот такая:
5. Лучший друг (разные герои). Бренд: Deglingos (Франция)
Дорогущая игрушка (около 500 руб), с которой сын не стал играть, она так и провалялась весь вечер, до сих пор берет не часто. У нас кстати попалась хрюня)

Я бы такую не купила просто ( не смотря на то что, игрушка французская, можно найти и дешевле).

Ну и в заключении, напишу, что ожидала от этой коробки бОльшего. Я много читала, рассматривала наполнение прошлых коробочек и все они казались удачными, все писали восторженные отзывы. Да, сюрприз был, ожидание, что же там придет)) как-будто подарок от Деда Мороза ждала)) Но первое впечатление было испорчено уже ошибкой с полом ребенка. Сейчас мы активно используем 3 товара из 5, думаю, не совсем все так плохо, а может мне угодить сложно))
В общем, если захотите заказать подобную коробочку своему ребенку, подумайте - может на эти деньги можно купить что-то на свой вкус? кстати, цена не маленькая - сейчас 2000 руб за месяц ( я заказывала по старой 1850 руб). можно оформить подписку на 3 и 6 месяцев, будет дешевле.

Спасибо всем  кто создает эти коробочки, для многих это маленький праздник! ну а я еще подумаю, стоит ли покупать следующую!

Забыла рассказать у Аистов - замечательный блог, там куча идей для игр и развивашек с детьми! я уже много идей утащила себе)
всем пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий