29 декабря 2014 г.

Последняя новогодняя открытка в этом году

Всем привет!
Выпала я на неделю из скрапа) к нам приезжала мама погостить недельку, поэтому я все забросила. Сегодня хочу похвастаться и показать открытку. 
Начну с похвастушек - я выиграла Новогодний марафон "Мандариновое настроение" от Волга-скрап! Урааа, я безумно счастлива, никогда не выигрывала марафон))
А еще я выиграла приз в СП "Позвездим?" с Наташей Lvenochec, в общем по Новый год мне везет)
Ну и открытка. Это моя последняя в этом году (я понимаю, что времени скрапить уже нет), пора готовиться ведь к празднику, а я еще меню не придумала)
Этот Новый год будем справлять втроем, никто к нам не приедет и мы никуда решили не ехать, вот так просто будет - еда, телевизор и диван)))
А вот в каникулы займемся переездом, дааа, нам дали (у нас на работе именно дают)) квартиру в другом доме, так что отдохнуть не успеем, будем все вещи перевозить))




Вот вроде и все, осталось показать мои сшитые колокольчики и звездочки на елку.
пока!


3 комментария:

  1. игриво-кокетливая открыточка)) очень хорошенькая!)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом! Открыточка очень красивая! Спасибки что творите вместе с ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся такие открыточки, как эта, с какой-нибудь картинкой, они как-будто "с лицом", я заметила, что такие лучше покупаются, только такие теперь делаю...

    ОтветитьУдалить