24 марта 2015 г.

Обзор книг с 1 года до 2 лет. Часть 2

Всем привет! Наконец я добралась до второй части книжного обзора. Сегодня хочу показать вам наши книги от издательства "Мелик-Пашаев". Очень люблю книги этого издательства, поскольку они переиздают нашу детскую классику в том виде, какой она была много лет назад во времена моего детства.
Начну с любимого нами Чуковского.
1. "Телефон" Чуковский Корней Иванович в иллюстрациях В.И. Винокура
Именно с такими иллюстрациями была у меня в детстве книга, поэтому у меня даже не было сомнения покупать или нет эту книгу. Хочу еще сказать, плюс книг от "Мелик-Пашаев" это то, что книги тонкие, удобный формат, страницы плотные - я иногда даю сыну листать самому (хотя сердце замирает)))) цвета в книги яркие и сочные! 
 Ну и немного страничек:
"Телефон" я знаю наизусть, выучила еще по книжке-картонке, когда Левке и года не было. Я ему часто читала Чуковского. Больше этой книги любим разве что "Айболита" (его я тоже наизусть выучила))))), но я никак не куплю книгу с иллюстрациями Сутеева, ну или Чижикова - мне нравится и тот, и другой вариант.


2. "Путаница" Чуковского в иллюстрациях Владимира Конашевича. Еще одна книга из детства.Не сказать, что часто читаемая, но Левка ее листает - много разных животных, интересно все разглядывать. К тому же книгу можно использовать для развития речи. Помните, там животные вдруг стали говорить не своими голосами? Я думаю, постарше можно будет даже спрашивать у ребенка, а как на самом деле они говорят?

Свинки замяукали:
Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю! 



3. В.Бианки "Лис и мышонок" рисунки Васнецова Ю.
В этой книге все хорошо - и текст, которого минимум (для малявок дак самое то), и иллюстрации Васнецова. Я очень любила в детстве разглядывать норку у мышонка, как там у него спаленка и кладовка обустроены))) Левка тоже любит ее, тычет в грязный нос мышонка))))

4. "Живая шляпа" Н.Носов, рисунки Семенова. Вот эта книга скорее для старших детей, лет так после 3х точно, у меня сын любит разглядывать картинки. Мне книга нравится, текста не так много, хотя есть минус - на некоторых страницах текст идет на опережение картинки, это не очень удобно...хотя если выучить наизусть, можно самим подстраиваться.



Есть у нас еще две такие книжечки квадратные.

5. Иллюстрации Пола Гэльдона. Первая - "Рукавички" (детская английская песенка). Одна из любимых книжечек! Очень люблю текст песенки, я правда не пою, а читаю как обычные стихи. Кто любит кошек - я думаю, вам обязательно понравится! На страницах много разных деталек, разглядывать иллюстрации - одно удовольствие.

6. Вторая книжечка - "Рыжая курочка" (народная сказка).
Трудолюбивую курочку я тоже люблю, плюс этой сказки - она еще и поучительная, Рыжая курочка нашла зернышки пшеницы:
- Кто посеет эти зерна?

- Не я, - сказала собака.
- Не я,  - сказала кошка.
- Не я,  - сказала мышка.

Курочка сама их посадила, ухаживала за ними, косила колосья,.... и никто ей не помог, в итоге она испекла пирог и сама его съела!

7. Еще одна книга издательства - Алексей Лаптев "Пик, Пак, Пок".
Очень интересная книга, милые иллюстрации самого автора. Есть и стихи, есть просто короткие рассказики, а есть и вовсе картинки без текста. Сами рисунки неяркие, приглушенные, как будто из детства. Смотрите сами:

На сегодня все.
Сегодня муж заберет с почты посылку с книгами, в основном там сказки, я вам обязательно покажу.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий