8 марта 2015 г.

С праздником и список участников карамельки

Девочки, всех с праздником весны! Желаю тепла, любви, вдохновения, творческих побед!

Девочки, я составила предварительный список участников карамельки для НОВИЧКОВ!, проверьте себя - может кого-то пропустила, а может кого случайно добавила))) Сегодня последний день записи на участие в конфетке, кто еще не записался, успевайте!)))

1. Флокса (Марина)
2. Tania Orlova
3. старушенция
4. Алефтина
5. Gulnara Sedova
6. Татьяна Савенкова
7. галина авакян
8. Наталочка Нана
9. Ірина Копилець
10. Татьяна Труханович
11. Val-sid
12. Alsu Samigullina
13. Юлия Юхневич
14. НаТуся
15. АнтиАнка
16. OLikA
17. Надежда румянцева
18.Виктория Лучезарная
19. Ирина Зинковская
20. Светлана
21. светлана сорочинская
22. Scrapiosha
23. Валуева Наталия
24. Аллочка Русалочка
25. Катерина Волынская
26. Любовь Денисова
27. Место под солнцем
28. Наталья Подпорина
29. Юлия Бабак
30. Ленка-Аленка
31. Юлия Смирнова
32. Милена Ясная
33. марина соколова
34. Alena Unger
35. Tasha Vovchuk
36. Татьяна Ангарская
37.Ульяна Войтко

Проверить себя в списке можно до вторника включительно, а в среду разыграю конфетку и карамельку.
Всем пока!


40 комментариев:

  1. С ПРАЗДНИОМ!!!))) А конфетка и караемлька - это разное?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения !С праздником Весны Вас!!!!! В первом списке мой номер 17 пожалуйста. посмотрите не потеряли вы меня...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, и тебя с праздником! Я тоже не поняла, это две разные конфетки? Вроде на конфетку записывались через Линки, и там много народу записалось?

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником:-) а меня почему то пропустили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, добавила в список, просто когда его составляла, тебя еще не было в комментариях)))

      Удалить
  5. Девочки, простите, что ввела в заблуждение. На конфетку вы записывались в Линки, а на карамельку для новичков (штампы б/у, вырезки всякие) писали мне в комментариях. Здесь я вывесила список участников карамельки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ты, как здорово. Значит, шансы удваиваются ))). Спасибо! С праздником! Желаю солнечного настроения!

      Удалить
  6. Ксения, с праздником! Желаю творческих идей и вдохновения! Всего самого наилучшего)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ! Будем ждать конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ! Будем ждать конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, и я, и я записывалась на карамельку для новичков, а себя не нашла.
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, с праздником!!! Счастья и радости!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником!!! Самого весеннего настроения!!! Спасибо за шансы!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления, девочки!!!! Тоже записываюсь на карамельку... Очень нравится скрап,но с финансами швах(((буду рада даже обрезкам!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, для новичков карамельку-то я как-то пропустила.. если можно запишите меня... даже цветов в закромах нету, сама все делаю)) о штампах даже речи не веду))
    поэтому рада буду всему))

    п.с. поздравляю с замечательным праздником)

    ОтветитьУдалить
  14. С праздником!!!Счастья,удачи,здоровья,любви и удачи во всех начинаниях!!!!!!!!!!!!!!!!Держу кулачки на карамельку!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, с праздником! Меня записали, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. С праздником! Счастья, удачи, радости!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. ксения с праздником всего самого добрго)и меня запишите)я тоже новичок)

    ОтветитьУдалить
  19. Если ещё не поздно, то и я хотела бы поучаствовать!
    С праздником, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. С праздником весны!!!!
    И меня нету в списке... )))

    ОтветитьУдалить
  21. И меня нет в списке. http://medvezhonok-kiev.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вас не нашла в комментариях на карамельку

      Удалить
  22. Ксения! С весной!!! Вдохновения,творческих(и прочих тоже) побед,солнышка и тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Я была номер 5.http://yazdayamur.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы в комментариях про карамельку не писали, записывать?

      Удалить
  24. и меня нет((( http://lykina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. И меня запишите, пожалуйста, http://uvoytko-scrap-tilda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить