3 июля 2015 г.

Губки бантиком, бровки домиком))

Всем привет! Давненько меня не было, но я появилась, еще и со скраповой работой))) ну и чтобы совсем удивить)) со страничкой. Скажу сразу, в последнее время меня очень вдохновлял блог Ани, огромное тебе спасибо за твои странички! Аня, на мой взгляд, делает очень гармоничные, интересные страницы, обязательно зайдите в гости! К тому же именно она натолкнула меня на такой формат - 8,5*11, то бишь А4. Помните, как я писала, что мне ну совсем не нравится, неудобен формат 30*30 см? а потом я пыталась делать страницы 20*20, но там мало что вмещалось. Дак вот, я думаю, что нашла его! ура! ну то есть свой формат для страниц, и сразу появилось вдохновение творить)) надеюсь оно не пропадет в ближайшее время.
Решила начать скрапить с фотографий 2013 года (пришлось вытащить из альбома PL, все равно я пока за него не взялась), а именно с рождения нашего сыночка Лёвы.
Сразу начну оправдываться, так как давно не скрапила. сидела-корпела над ней пару дней, чем-то все равно не довольна (куда уж без этого)), но все же результат устраивает. К тому же сегодня пасмурно, а показать хотелось скорей)
На фото наша малявочка с папой  в первые дни своей жизни. Левчик здесь еще такой малюююсенький))

Участвую в заданиях:
Блог "Свободное творчество". Задание: "Скажите: Чи-из!" :)

Творческий блог "Мемуарис". Техничный понедельник #21 - фишки/топсы. У меня топс "Губки бантиком,.."


 Ой, чуть не забыла показать фото с выходных, пока была еще жаркая погода, отдыхали на берегу реки. Рисуем и пишем с Левой, кто что умеет)))
Пока-пока, не забывайте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий