24 ноября 2015 г.

Всем привет! и мой December Daily

Привет-привет!
Ого, как давно меня не было.
У нас за последнее время кое-что изменилось - Левка в садик пошел - совсем большой уже)
Правда пока не получается толком ходить - все на больничном, но за те немногие свободные дни мне удалось поскрапить))

Собрала я значит коробку со всеми праздничными материалами, планировала поделать открытки, и тут наткнулась на совместник Скрапоголиков "December Daily" и задумалась...а может и вправду заскрапить первый свой DD?

Формат выбрала - Project life, не хотелось морочиться с переплетом. Тем более что давно уже лежит бесхозный альбомчик, который я так и не смогла осилить.

По этапам я конечно везде опоздала, разве на последний успею)))

1 этап (13.10-25.10) - Выбор конструкции (форма, материалы).

Я выбрала бумагу Galeria Papieru - The Winter"s Tale - лежит еще с прошлой зимы. права не хватает в этом наборе мне красной бумаги, пришлось добавлять Графикой.
Кстати, из Графики я всего лишь использовала лист для вырезания из старой коллекции 
Place In Time, очень выручил!

Из украшалок - чипборд, вырубка, карточки (совсем не новогодние для PL от Simple stories) немного мелочевки. Решила объемный альбом не делать.

Совместный проект "December Daily" Скрапоголики - 1 этап 









Комментариев нет:

Отправить комментарий